"Новейший сборник рецептур для предприятий общественного питания"
Товаров: 0
0.00 руб.


Вы – владелец ресторана или шеф-повар?

Планируете открыть ресторан, кафе или закусочную? На ваших плечах – нелегкая ноша по разработке меню? Хотите уменьшить затраты на содержание нового заведения на 630 тысяч рублей в год и более?

Закажите 3 сборника рецептур со скидкой 20% и получите 605 технологических карт в подарок!

ЗАКАЗАТЬ


Открываете кафе или ресторан?

Мы сделаем для вас эксклюзивное меню, профессионально разработаем технологические и калькуляционные карты на ваши блюда, в соответствии с ГОСТ 31987-2012! ЗАКАЗАТЬ

Авторизация

Разделы сайта
Новости
Относительная простота в обслуживании и высокие прибыли создают большой простор для предпринимательства. Но вместе с тем, производство продуктов питания требует и ответственности. Каждый продукт должен соответствовать всем стандартам качества, отвечать нормам законодательства и быть привлекательным для клиента.
Разработаем и зарегистрируем технические условия ТУ, сертификаты качества ГОСТ Р и декларации соответствия ТР ТС на вашу продукцию в кратчайшие сроки!
Заказав документы ХАССП у нас, Вы получите полный комплект, который необходим для внедрения ХАССП в общепите. Стоимость документов ХАССП у нас намного ниже, чем у других!
Что для вас значит ваш ресторан? Забава, любимое детище или дело вашей жизни, которое вы хотите видеть всегда процветающим? Конечно, получение прибыли – наша основная цель. А основа успешного ресторанного бизнеса - оптимизация ресурсов и профессиональная документация – КК, ТТК и ТК на блюда.

Как открыть и раскрутить ресторан?

Как выгодно вложить деньги и сколько стоит открыть ресторан? На первый взгляд, всё просто: загорелся идеей, взял в аренду помещение, поработал над интерьером, нанял персонал, составил меню и всё пошло, как по накатанной дорожке. Сколько успешных примеров перед нашими глазами! Но мы как-то не замечаем как масса подобных заведений тихо закрываются или перепродаются, так и не принеся своим хозяевам желанной прибыли. Этот бизнес, как и любой другой, имеет множество нюансов. Вас интересует как сделать ресторан прибыльным? Вот несколько советов, которые стоит учесть любому начинающему предпринимателю.


 1. Бизнес-план

Как определить, какая сумма будет достаточной и когда ресторан начнет окупаться? Необходимо разработать бизнес-план, где прописать возможные доходы и примерные расходы:

на регистрацию ИП или ООО;
на аренду, ремонт или строительство помещения;
закупку мебели, оборудования для кухни;
на закупку продуктов и полуфабрикатов;
заработную плату персонала;
оплату услуг юриста - для решения всех проблем с контролирующими службами.

Кроме этого, желательно еще иметь 15% от суммы в запасе, на всякий случай.Начинающий ресторатор обречен первые полгода больше вкладывать в заведение, чем получать прибыль. Успешный ресторан окупается в период от 1 до 3 лет, и именно в этот же период многие не выдерживают конкуренции, нагрузки и закрываются. Но если работа поставлена правильно, к примеру, приобретен сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ресторанов – то ваше детище будет работать как часы и давать стабильный доход.

Десерт - любим посетителями и украшает  меню ресторана

2. Концепция

Опыт практикующих рестораторов, будь-то в Киеве, Минске или Москве, показывает, что направленность будущего ресторана зависит от места его расположения и потенциальных клиентов. И наоборот. А именно - наполнение меню, отделка интерьера и атмосфера предопределяет целевую аудиторию посетителей:

  • будет ли он элитным или направлен на широкую аудиторию;
  • возможно ли самообслуживание;
  • стиль - русский, японский, итальянский и т.д.;
  • уклон - охотничий, фольклорно-музыкальный, деревенский.

 

3. Местоположение

Согласитесь, заранее будет провальным элитное заведение в спальном районе города или, допустим, в студенческом университетском городке. При слабенькой посещаемости сложно рассчитывать на успех вашего ресторана. А через дорогу, скорее всего, будет работать какое-нибудь бюджетное кафе, у которого от клиентов отбоя не будет. Ресторан должен находиться в оживлённом месте, для того, чтобы быть легкодоступным для посетителя и иметь автостоянку. Но в тоже время, конечно, не прямо у шумного проспекта.

 

4. Спрос

При выборе места для ресторана, важно изучить спрос на подобные услуги. В оживленном месте наверняка уже будут функционировать подобные заведения. Проведите маркетинговую разведку и пообщайтесь с вашими потенциальными конкурентами, выясните как у них идут дела. Конечно, это лучше сделать инкогнито. Исходя из этого опыта, выберите свою нишу и своего клиента. Нежелательно, чтобы рядом работали два абсолютно одинаковых заведения, например, с японской кухней.

 

5. Реклама

Она обеспечивает половину успеха любого бизнеса на начальном этапе. Среди специалистов, которые займутся подготовкой к открытию ресторана, должны быть пиар-менеджеры. И до и после открытия они должны поработать над раскруткой вашего заведения:

  • в близлежащих кварталах – листовки, плакаты;
  • вдоль автотрасс – растяжки, баннеры;
  • в традиционных и электронных СМИ;
  • на вашем, вновь созданном, сайте;
  • и в социальных сетях.

Нужно задействовать максимум способов, позволяющих привлечь и удержать клиента: акции, система скидок, различные мероприятия. Можно нанять промоутеров-аниматоров и раздавать флаеры, где бы сообщалось обо всех выгодах и привлекательных предложениях. Вход в ресторан мог бы украсить галантный и не очень молчаливый швейцар. Возможно, в вашем ресторане будет живая музыка, малоизвестные музыкальные группы порой готовы выступать за символическую плату, дабы иметь шанс раскрутиться. Не забудьте о так называемой фишке или изюминке. Это может быть фирменное блюдо вашего ресторана или еще что-то, чего нет у других. Поможет в этом не только ваша фантазия, но и опыт подобных заведений других городов, и даже стран – Гугл вам в помощь. 

15 мая 2016